Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Возврат неработоспособного при поступлении товара

Распространяется на любые неработоспособные при поступлении товары (не распространяется на случаи неправильного использования) в течение 5 дней после доставки или в течение 30 дней после отправки, если невозможно определить дату доставки (Дата отгрузки заказа и уведомление о заказе высылаются Вам по электронной почте).


  • В этом случае предоставьте нам, пожалуйста, следующие подтверждения:

    Фото оригинальной упаковки DX спереди и сзади
    Фото или видео непригодного(ых) товара(ов)
    Фото, видео или скриншот, показывающий непригодность товара(ов)
    В случае получения неработоспособного при поступлении товара предусмотрено возмещение стоимости обратной доставки при условии, что:

    Товар(ы) отправлен(ы) обычной почтой (самый дешевый способ) с почтовым идентификатором до ближайшего приемного почтового контейнера (см. подробности ниже); Если с идентификатором почтовое обслуживание окажется дороже, то можно выбрать обслуживание без идентификатора. Не забудьте, пожалуйста, после отправки сохранить квитанцию. Мы обработаем Ваш запрос после получения скриншота квитанции.
    Стоимость обратной доставки не превышает 60% от цены неработоспособного(ых) при поступлении товара(ов) или 40 долларов США. Мы покроем фактические почтовые расходы (согласно квитанции, которую Вы предоставили). Если стоимость обратной доставки превышает вышеуказанный лимит, то для дальнейшего подтверждения обратитесь, пожалуйста, в наш отдел по работе с клиентами.
    Возврат товара с дефектом

    Мы постараемся сделать все возможное, чтобы убедиться, что товары, поставляемые нашим клиентам, находятся в наилучшем состоянии. Если товар (распространяется только на товары без специальных гарантийных условий в описании товара, не распространяется на случаи физического повреждения или неправильного использования) оказался с дефектом, то:

    В течение 90 дней (с даты отправки) [**]

    Условия: По возвращении будет либо возмещена стоимость товара с дефектом, либо произведена его бесплатная замена. Возмещение стоимости обратной доставки составляет 35% от цены товара, но не более 40 долларов.

    Подробно: Товары получили неисправность (не распространяется на физические повреждения и повреждения, вызванные неправильным использованием) в течение 90 дней после отправки (Дата отгрузки заказа и уведомление о заказе высылаются Вам по электронной почте). Клиент может выслать нам товар по почте. Полное возмещение стоимости или замена товара, а также возмещение стоимости доставки будут произведены после получения нами подтверждения отправки (доступный почтовый идентификатор или скриншот квитанции об отправке).

    Дополнительные условия, предъявляемые к возврату:

    Товар(ы) отправлен(ы) обычной почтой (самый дешевый способ) с почтовым идентификатором до ближайшего приемного почтового контейнера (см. подробности ниже); Если с идентификатором почтовое обслуживание окажется дороже, то можно выбрать обслуживание без идентификатора. Не забудьте, пожалуйста, после отправки сохранить квитанцию. Мы обработаем Ваш запрос после получения скриншота квитанции.

    Стоимость обратной доставки не превышает 35% от цены товара(ов) с дефектом или 40 долларов США. Мы покроем фактические почтовые расходы (согласно квитанции, которую Вы предоставили). Если стоимость обратной доставки превышает вышеуказанный лимит, то для дальнейшего подтверждения обратитесь, пожалуйста, в наш отдел по работе с клиентами.

    - После 90 дней и в течение 150 дней с момента отправки

    Условия: По возвращении товар с дефектом будет только заменен. Обратная доставка оплачивается исключительно клиентом.

    Подробно: Если товар оказался с дефектом после 90 дней и в течение 150 дней с момента отправки, Клиент может отправить нам товар почтой . Мы постараемся обменять товар с дефектом на абсолютно новый, если это возможно. Обратите, пожалуйста, внимание, что оплата стоимости доставки возлагается исключительно на Вас, а мы оплатим все необходимые сборы, связанные с доставкой Вам замененных товаров.

    - После 150 дней и в течение 365 дней с момента отправки

    Условия: По возвращении товар с дефектом будет отправлен на завод с целью ремонта. Оплата стоимости доставок в оба конца возлагается на Вас.

    Подробно: Если товар оказался с дефектом после 150 дней с момента отправки, клиент по-прежнему имеет право вернуть его нам. Мы окажем помощь, переслав товар производителю, с целью ремонта или замены. До поступления товара на наш склад, стоимость доставки в оба конца покрывается заказчиком. Оплата всех понесенных в процессе затрат тоже возлагается на заказчика.

    - После 365 дней с момента отправки

    Условия: По истечении 365-дневного срока возмещение стоимости или замена товара не производятся.

    После возврата товара с дефектом предоставьте нам, пожалуйста, следующие подтверждения:

    Фото упаковочного конверта или коробки спереди и сзади
    Накладная частичной отгрузки (при наличии)
    Фото, видео, скриншот или описание товара с дефектом
    Фото, видео, скриншот или описание дефекта или дефектного участка
    Перед возвратом товара(ов) клиент может связаться с отделом по работе с клиентами через наш тикет-сервис.

    Возврат ошибочного товара

    Если полученный Вами товар полностью отличается от того, который Вы заказали, свяжитесь, пожалуйста, с нами через наш тикет-сервис и предоставьте нам визуальное подтверждение ошибки.

    В случае необходимости возврата, замена и возмещение расходов на доставку производятся Вам при получении нами подтверждения необходимости возврата. Убедитесь, пожалуйста, в том, что ошибочный товар Вы возвращаете в оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором он был получен.

    Что касается ошибочного товара: если Вы сможете найти ему применение и предпочтете оставить себе, скажите нам об этом - и мы предложим Вам определенную скидку на его покупку.

    После получения ошибочного товара предоставьте нам, пожалуйста, следующие подтверждения:

    Фото или видео ошибочного(ых) товара(ов)
    Фото, видео или скриншот, показывающий непригодность товара(ов)
    В силу того что мы поставляем различные партии товаров, логотип на полученном Вами товаре или упаковке может отличаться от логотипа, изображенного на нашем сайте. Если все функции и внешний вид товара окажутся правильными, Вы должны понять, что Ваш случай не входит в список этих условий.

    Возврат товаров, неудовлетворяющих Ваши требования

    Если Вы по какой-либо причине недовольны покупкой, то просто верните ее в течение 10 дней с момента получения с целью возмещения стоимости или замены. Если возврат осуществляется не по причине нашей ошибки, клиенты покрывает расходы по доставке в оба конца. Убедитесь, пожалуйста, в том, что товар Вы возвращаете в оригинальной упаковке и в том же состоянии.

    Условия возврата нижнего белья и бюстгальтеров

    По гигиеническим причинам нижнее белье и бюстгальтеры не подлежат возврату, за исключением случаев неудовлетворительного качества. (О проблеме качества должно быть сообщено в течение 48 часов с момента доставки; необходимы также фотографии, явно демонстрирующие дефект(ы)). Возврат по причине неподходящего размера или несоответствия товара Вашим ожиданиям недопустим. Мы предоставляем точный размер. Прежде чем делать покупку, убедитесь, пожалуйста, что Вам подходит размер.

  • Mountain View